Техническая поддержка
от вендора с приемом
сообщений 24/7

Техническая поддержка — СУБД SoQoL.

Оперативно решаем возникающие у клиентов инциденты согласно строгим SLA.

Гарантируем быстрый и качественный ответ на все ваши запросы. Наша цель — обеспечить бесперебойную работу ваших систем и минимизировать время простоя.

Условия стандартной технической поддержки:

  • Консультации по использованию
  • Предоставление обновлений и помощь в их установке
  • Диагностика неисправностей и подготовка рекомендаций по их устранению
  • Решение проблем с работоспособностью
  • Помощь с восстановлением работоспособности
  • Доступ к сайту технической поддержки
  • Прием обращений 24/7 через сайт техподдержки, ответы на обращения в рабочие дни в рабочее время

Техническая поддержка может предоставляться как в рабочее время (по рабочим дням в рабочее время), так и круглосуточно (в режиме 24x7) в зависимости от согласованного уровня технической поддержки.

Необходимы другие условия поддержки? Оставьте запрос и наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать необходимый уровень сервиса.

Оставить запрос